Капролон графитонаполненный стержень Ф 80 мм ПА-6 МГ

- В наличии
255 руб./кг
+7 927 514 36 26
- +7 (8442) 29-70-73
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Адрес и контакты
Описание
Информация для заказа
Капролон представляет собой современный композитный материал на основе полимерных соединений и широко применяется в общем и специальном машиностроении. В настоящее время из капролона изготавливаются:
подшипники скольжения, работающие в условиях средних и высоких удельных давлений (в том числе и при циклической и реверсивной нагрузке);
обводные и силовые шкивы, ролики грузоподъемных механизмов и транспортеров, направляющие с тяговым усилием до 30 тонн;
корпуса, ступицы, кронштейны и другие материалы, для которых важна устойчивость к ударным нагрузкам;
зубчатые колеса, шестерни, цепные звездочки, червячные колеса и прочие элементы зубчатых и цепных передач, к которым предъявляются повышенные требования по уровню шумов и вибраций;
манжеты и прочие уплотнения для систем высокого давления (до 50 МПа).
Физико-механические характеристики капролона позволяют использовать его в качестве альтернативного материала сталям, цветным материалам и сплавам (бронзе, баббиту), нейлону, фторопласту, копролиту, гетинаксу, полипропилену, капрону и пр.
Композиция полиамида и графита
Полиамид – второе (традиционное) название капролона. Для улучшения антифрикционных свойств материала капролон насыщают графитом. Массовая доля графита в общей массе капролона составляет около 2%. Графитонаполненный капролон сохраняет почти все (за исключением электроизоляционных) свойства обычного капролона, но имеет коэффициент трения значительно меньший, нежели у не модифицированного полиамида. Это в свою очередь положительно сказывается на долговечности деталей, изготовленных из графитизированного полимера и работающих в условиях трения. Коэффициент трения графитонаполненного капролона по стали составляет всего лишь 0,002…0,01. Особенно положительно зарекомендовал себя графитонаполненный капролон, работающий при высоких удельных нагрузках, на больших скоростях в режиме циклического нагружения и реверса.
Диэлектрические характеристики графитизированного капролона ухудшаются за счет наличия в полимере электропроводящего графита. Из такого капролона нельзя изготавливать разъемы, катушки, реле, переключатели и прочие электротехнические детали.
.
подшипники скольжения, работающие в условиях средних и высоких удельных давлений (в том числе и при циклической и реверсивной нагрузке);
обводные и силовые шкивы, ролики грузоподъемных механизмов и транспортеров, направляющие с тяговым усилием до 30 тонн;
корпуса, ступицы, кронштейны и другие материалы, для которых важна устойчивость к ударным нагрузкам;
зубчатые колеса, шестерни, цепные звездочки, червячные колеса и прочие элементы зубчатых и цепных передач, к которым предъявляются повышенные требования по уровню шумов и вибраций;
манжеты и прочие уплотнения для систем высокого давления (до 50 МПа).
Физико-механические характеристики капролона позволяют использовать его в качестве альтернативного материала сталям, цветным материалам и сплавам (бронзе, баббиту), нейлону, фторопласту, копролиту, гетинаксу, полипропилену, капрону и пр.
Композиция полиамида и графита
Полиамид – второе (традиционное) название капролона. Для улучшения антифрикционных свойств материала капролон насыщают графитом. Массовая доля графита в общей массе капролона составляет около 2%. Графитонаполненный капролон сохраняет почти все (за исключением электроизоляционных) свойства обычного капролона, но имеет коэффициент трения значительно меньший, нежели у не модифицированного полиамида. Это в свою очередь положительно сказывается на долговечности деталей, изготовленных из графитизированного полимера и работающих в условиях трения. Коэффициент трения графитонаполненного капролона по стали составляет всего лишь 0,002…0,01. Особенно положительно зарекомендовал себя графитонаполненный капролон, работающий при высоких удельных нагрузках, на больших скоростях в режиме циклического нагружения и реверса.
Диэлектрические характеристики графитизированного капролона ухудшаются за счет наличия в полимере электропроводящего графита. Из такого капролона нельзя изготавливать разъемы, катушки, реле, переключатели и прочие электротехнические детали.
.
- Цена: 255 руб./кг